Этот пост о высоких технологиях и их роли в продаже-покупке недвижимости. Как пользоваться интернетом для поиска покупателя на квартиру или дом? Как составить текст объявлений? Сейчас подробно разберем эти темы.
Продажа в стиле 90-х
Многие еще помнят «проверенные» и «эффективные» методы продажи квартиры: баннер на окне или балконе, расклеивание объявлений по парадным и газеты типа Авиза и подобные. И в то время эти инструменты действительно лидировали при продаже или аренде квартиры! Отдельный ТОП работающий везде и всегда конечно же "сарафанное радио" за родственниками и друзьями. Но сегодня ситуация изменилась... Кстати, если задумались по поводу покупки недвижимости, рекомендуем обратиться к нашему профессиональное агентство элитной недвижимости THE Capital.
Что помогает продавать на рынке недвижимости сейчас?
Молодежь уже тяжело представляет прежние времена и те архаические средства, которыми пользовались раньше. Настало время интернета – объявления в Ворде вместо типографии, подставьте свой номер телефона в объявления OLX и можно получить телефонные звонки не носясь с кипой бумажек и тюбиком клея по всему району. Но если это можете сделать вы, то почему этот же прием не может совершить сосед? Вроде бы все просто, но как бы не так! В потоке информации 21-го века ваше объявление просто растворяется, становится безликим, одним из. И, к сожалению, это не преувеличение, а реальность.
Читайте также: Как сдать в аренду нежилое помещение?
Проследите за собой. Сколько времени нужно, чтобы оценить объявление, понять нравиться/не нравиться и пролистывать дальше? По статистике сегодня это 5 секунд, но с приходом фильмов и Insta этот временной промежуток все больше сокращается. Если материал по продаже квартиры не "заденет" - пользователь просто пролистает его как сотни других, пока не остановится на действительно интересном.
Привлекаем интерес к объявлению в интернете
Будете спорить с редакцией, что потенциальный покупатель ищет недвижимость по конкретным параметрам и не будет обращать внимания на форму представления информации? Здесь можно вступить в демагогию, если бы не одно "но". В одном районе Киева могут одновременно продавать 1000 однокомнатных квартир, подходящих под запросы конкретного покупателя. Есть сомнения, что он внимательно просмотрит их все! Нет, он остановится только на тех, кто привлек внимание.
Читайте также: Сдача квартиры в аренду : как правильно написать объявление?
Подводя черту под всем вышесказанным,
Основное правило, действующее в интернет-среде в наше время и все больше укрепляющееся в будущем: не количество, а качество! В огромном разнообразии информации, потенциальный клиент выбирает только самые интересные, самые яркие, качественные объявления, которые цепляют.
Существуют специальные продающие структуры текстов, желаемые характеристики фотографий объекта и других материалов. Чтобы продать коммерческую или городскую недвижимость – серьезно подходите к оформлению своего рекламного объявления, обращайте внимание на заголовки, описания, фото. А если вы в этом не сильны, лучше обратитесь к специалистам. Публикация была интересной и полезной? Подписывайтесь на обновление нашего блога о недвижимости и получайте свежие публикации от агентства недвижимости THE Capital.