Golosivskyi district

Show:
Sort:
Flat
Sale 1 room Apartments on the street Goloseevskaya 13B
Selling

$115 000

Kyiv
Golosiivsky district

58.3 m²

1

22/24

Метро

Golosiivska

Flat
Sale of 2 rooms. Apartments on the street Vasylkivska 1
Selling

$192 500

Kyiv
Golosiivsky district

73 m²

2

10/24

Метро

Golosiivska

Flat
Sale 1 room Apartments on the street Feodosiysky 14A
Selling

$80 000

Kyiv
Golosiivsky district

49 m²

1

6/22

60 objects are added to the site at a time.

Submit your application to remove the best one

proposition first!

House
House for rent 428m², 10 ares, Kiev
Selling

$8 000

Kyiv
Golosiivsky district

428 m²

10 cells

6

Flat
Sale 3 room. Apartments on the street. Zhulyanskaya 3
Selling

$75 000

Kyiv
Golosiivsky district

75 m²

3

23/26

Flat
Sale of 1 rooms. Apartments on the street Maksimovich Mikhail 26
Selling

$80 000

Kyiv
Golosiivsky district

33 m²

1

12/14

Flat
Sale 1 room. Apartments on the street. Zhulyanskaya
Selling

$44 000

Kyiv
Golosiivsky district

40 m²

1

9/26

Flat
Sale of 1 rooms. Apartments on the street Maksimovich Mikhail 3g
Selling

$95 000

Kyiv
Golosiivsky district

52.2 m²

1

Flat
Sale 2 room. Apartments on the street. Zhulyanskaya 1
Selling

$72 000

Kyiv
Golosiivsky district

62 m²

2

23/26

Among the districts of the capital, Holosiivsky stands out sharply. Being the largest, it was able to preserve on its territory hectares of untouched nature and quiet streets where you can escape from prying eyes.

We will not be surprised if the presence of a large amount of greenery inspires you to new achievements and makes you think about moving fences or about buying a small house for a weekend vacation. For such a case, we already have an excellent solution - it's worth it to buy a house in Koncha-Zaspa in Kyivbecause it is there that unique Ukrainian landscapes are revealed in all their glory.

The way to the heart of Kyiv lies through Holosiivskyi district

The Holosiiv district was formed only in 2001, but this did not prevent it from becoming one of the largest in the capital and occupying an area of ​​156,4 km². More than 240 thousand people live here. The district is chosen mainly by families with children because it is considered one of the greenest and most environmentally friendly. The main components of the Holosiiv district include the following historical areas:

  • Pankivshchyna
  • Predslavyn
  • Dimples
  • Saperna Slobidka
  • New construction
  • Fable
  • Zabaykivya
  • Demiivka
  • screen
  • Tsimbali Yar
  • The Good Way
  • Holosievo
  • Teremki
  • Feofania
  • Lysa Gora
  • Bagrinova Gora
  • Mousetrap
  • Samburki
  • Chinese
  • Pirogovo
  • Churchism
  • Lower Calf
  • You are writhing
  • Vita
  • Island of Vodniki

The Holosiiv district can be called the southwestern gate of Kyiv because it stretches from the border of the city with the region almost to the very center. There is a lot of interesting things waiting for you in such an incredible square.

How do you travel outside the Holosiiv district?

Holosiivskyi district occupies a very favorable geographical location. It neighbors four districts of the capital, including Shevchenkivskyi, Pecherskyi, Darnytskyi, and Solomyanskyi, as well as Boryspilskyi, Obukhivskyi, and Kyiv-Sviatoshynskyi districts of Kyiv region. You cannot do without a convenient and well-thought-out transport junction here. Car owners will be satisfied with their stay in the Holosiivskyi district, and those who for some reason do not have a car will not face discomfort thanks to the large number of metro stations that will take you to the right part of Kyiv in a matter of minutes:

  • "Square of Ukrainian Heroes" (former "Square of Leo Tolstoy")
  • "Olympic"
  • "Lybidska"
  • "Demiivska"
  • "Holosiivska"
  • "Vasylkivska"
  • "Palace Ukraine"
  • "Teremky"
  • "Racetrack"
  • "Exhibition Center"
  • "Excavators"

In addition, there are several railway stations and the Central Bus Station in the Holosiivsky District. Thanks to this, you will be able to travel comfortably and quickly not only in the capital, but also beyond it.

Infrastructure elements in the neighborhood of a dense forest, an ethnographic museum and the largest exhibition center

The famous open-air museum "Pirogovo" and the legendary Lysa Gora attract lovers of history and legends, the veracity of which cannot be verified. People come from all over the country to Feofania Park and Holosiivskyi National Nature Park to walk among 250 species of bushes and trees. Approximately the same number of people come to each iconic event held in the grandiose exhibition space "Expocenter Ukraine" ("VDNG").

Holosiivskyi district is equally well suited for short-term stay and long-term residence. This is confirmed by the developed infrastructure:

Object Number
art schools 1
Music schools 3
Cinemas 5
Night clubs 6
Markets 7
Polyclinics 9
Parks 10
Universities 11
Schools 46
Kindergartens 55
Objects of cultural heritage more than 20

Holosiivskyi district is considered the place of residence of young people because the largest dormitories and student campuses of the most popular universities are located here. A large number of residents need a corresponding number of amenities. Therefore, in the area you will find several shopping centers, many shops, supermarkets, cafes and restaurants for every taste.

More Hide
Do not miss new objects
Do not miss new video reviews of the best real estate objects on our Instagram
Read more
Do not miss new objects
Go to our Telegram channel so as not to miss new real estate rental offers and get the best offers first!
Read more

Голосеевский район

Показывать:
Сортировать:
Квартира
Продажа квартир возле метро Голосеевская
Продажа

540 000 $

Киев
Голосеевский р-н

126 м²

3

8/24

Квартира
Продажа 1 комн. Квартиры по ул. Заболотного Академика 1-Б
Продажа

94 000 $

Киев
Голосеевский р-н

44 м²

1

26/34

Квартира
Продажа 1 комн. Квартиры по ул. Заболотного Академика 1-Б
Продажа

107 000 $

Киев
Голосеевский р-н

51 м²

1

26/34

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Науки 58
Продажа

120 000 $

Киев
Голосеевский р-н

78 м²

3

6/26

Прямо сейчас на сайт добавляется 74 объектов.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее

предложение первыми!

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Надднепрянское шоссе 2а
Продажа

129 000 $

Киев
Голосеевский р-н

58 м²

3

11/24

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Надднепрянское шоссе 2а
Продажа

129 000 $

Киев
Голосеевский р-н

55 м²

3

5/24

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Демиевская 33
Продажа

299 000 $

Киев
Голосеевский р-н

87 м²

2

17/21

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Антоновича 122
Продажа

130 000 $

Киев
Голосеевский р-н

70 м²

3

11/14

Дом
Аренда дома 250м², 6 соток, Киев
Аренда

1 900 $

Киев
Голосеевский р-н

250 м²

6 сот.

5

Квартира
Аренда 3 комн. Квартиры по ул. Демеевская 29
Аренда

4 500 $

Киев
Голосеевский р-н

108 м²

3

8/21

Среди районов столицы резко выделяется Голосеевский. Будучи самым большим, он смог сохранить на своей территории гектары нетронутой природы и тихие улочки, на которых можно скрыться от посторонних глаз.

Мы не удивимся, если наличие большого количества зелени вдохновит вас на новые свершения и заставит задуматься о переезде загород или о покупке небольшого дома для отдыха на выходных. На такой случай у нас уже есть отличное решение – вам стоит купить дом в Конча-Заспе в Киеве, ведь именно там неповторимые украинские пейзажи раскрываются во всей красе.

Путь к сердцу Киева лежит через Голосеевский район

Голосеевский район сформировали только в 2001 году, но это не помешало ему стать одним из самых больших в столице и занять площадь в 156,4 км². Здесь проживает более 240 тысяч человек. Район выбирают преимущественно семьи с детьми потому, что он считается одним из самых зеленых и экологически чистых. К главным составным компонентам Голосеевского района относят такие исторические местности:

  • Паньковщина
  • Предславино
  • Ямки
  • Саперная Слободка
  • Новая застройка
  • Байково
  • Забайковье
  • Демиевка
  • Ширма
  • Цимбалов Яр
  • Добрый Путь
  • Голосеево
  • Теремки
  • Феофания
  • Лысая Гора
  • Багринова Гора
  • Мышеловка
  • Самбурки
  • Китаево
  • Пирогово
  • Церковщина
  • Нижняя Теличка
  • Корчеватое
  • Вита
  • Остров Водников

Голосеевский район можно назвать юго-западными вратами Киева потому, что он протянулся от границы города с областью почти до самого центра. На такой невообразимой площади вас ожидает много чего интересного.

Как происходят путешествия за пределы Голосеевского района

Голосеевский район занимает очень выгодное географическое расположение. Он соседствует с четырьмя районами столицы, среди которых есть Шевченковский, Печерский, Дарницкий и Соломенский, а также с районами Киевской области – с Бориспольским, Обуховским и Киево-Святошинским. Без удобной и хорошо продуманной транспортной развязки тут не обойтись. Владельцы автомобилей будут довольны проживанием в Голосеевском районе, а те, у кого по каким-то причинам нет машины, не столкнутся с дискомфортом благодаря большому количеству станций метро, которые за считанные минуты домчат вас в нужную часть Киева:

  • “Площадь Украинских Героев” (бывшая “Площадь Льва Толстого”)
  • “Олимпийская”
  • “Лыбедская”
  • “Демеевская”
  • “Голосеевская”
  • “Васильковская”
  • “Дворец Украина”
  • “Теремки”
  • “Ипподром”
  • “Выставочный центр”
  • “Выдубичи”

Кроме того, в Голосеевском районе находятся несколько железнодорожных станций и Центральный автовокзал. Благодаря этому вы сможете комфортно и быстро путешествовать не только по столице, но и за ее пределами.

Элементы инфраструктуры по соседству с густым лесом, этнографическим музеем и крупнейшим выставочным центром

Знаменитый музей под открытым небом “Пирогово” и легендарная Лысая гора привлекают любителей истории и легенд, правдивость которых уже не проверить. В парк “Феофания” и Национальный природный парк “Голосеевский” приезжают со всех уголков страны, чтобы прогуляться среди 250 видов кустов и деревьев. Примерно столько же народу приходит на каждое знаковое событие, которое проводят в грандиозном выставочном пространстве “Экспоцентр Украина” (“ВДНХ”).

Голосеевский район одинаково хорошо приспособлен для краткосрочного пребывания и для долгосрочного проживания. Подтверждением тому служит развитая инфраструктура:

Объект Количество
Художественные школы 1
Музыкальные школы 3
Кинотеатры 5
Ночные клубы 6
Рынки 7
Поликлиники 9
Парки 10
Высшие учебные заведения 11
Школы 46
Детские сады 55
Объекты культурного наследия более 20

Голосеевский район считается местом обитания молодежи потому, что здесь расположены крупнейшие общежития и студенческие городки популярных университетов. Большое количество жителей требует и соответствующего количества удобств. Поэтому в районе вы найдете несколько торговых центров, много магазинов, супермаркетов, кафе и ресторанов на любой вкус.

Подробнее Скрыть