Obukhivskyi district

Show:
Sort:
House
Selling

$250 000

Kyiv region
Obukhivsky district

182 m²

2 cells

5

Vulitsa

Malishka, 1

House
Selling

$340 000

Kyiv region
Obukhivsky district

257 m²

8 cells

4

House
Selling

$775 000

Kyiv region
Obukhivsky district

325 m²

12 cells

4

House
Selling

2 700 000 $

Kyiv region
Obukhivsky district

800 m²

45 cells

10

60 objects are added to the site at a time.

Submit your application to remove the best one

proposition first!

House
Selling

$470 000

Kyiv region
Obukhivsky district

255 m²

13 cells

5

Vulitsa

Kozin

House
Selling

$520 000

Kyiv region
Obukhivsky district

305 m²

12 cells

5

Vulitsa

Lisova

House
Selling

1 850 000 $

Kyiv region
Obukhivsky district

340 m²

40 cells

5

Vulitsa

Vatutina

House
Selling

1 900 000 $

Kyiv region
Obukhivsky district

440 m²

27 cells

8

Vulitsa

Vatutina

House
Selling

$380 000

Kyiv region
Obukhivsky district

356 m²

30 cells

5

Vulitsa

Polova

House
Selling

$109 500

Kyiv region
Obukhivsky district

136.76 m²

1 cells

4

In search of the real estate of your dreams, you should not limit yourself to the capital. Agency experts Real estate agency can provide you with a wide base of options throughout the area. We will help you go through all the stages from the selection of options to the final signature on the lease or sale agreement. Feel free to contact us to save yourself unnecessary trouble and buy a house in Kyiv or region In the Obukhiv district, there are many real estate options for every taste. And the infrastructure and transport interchange are guaranteed to convince you that there is no better place to live.

The heart of Kyiv region is located in Obukhiv district

Obukhiv district is located in the central part of Kyiv region. It adjoins the picturesque area of ​​Koncha-Zaspa, thus connecting with the Holosiiv district of Kyiv. On other sides, it borders Vasylkivskyi, Kyiv-Sviatoshynskyi, Bilotserkivskyi and Kagarlytskyi districts. The Boryspil district is separated from the Obukhiv district by the wide Dnipro. There are a total of 43 settlements here, including:

  • 1 administrative center that is not part of the district (the city of Obukhiv)
  • 1 city of regional importance (Ukraine)
  • 1 urban-type settlement (Kozyn)
  • 41 villages

Due to its proximity to the main water artery of the country, the Obukhov district can boast of dense forests on the coast and groups of islands that decorate the landscape with their unusual shapes. In addition to the Dnipro, such large rivers as Stugna, Chervona and Bobrytsia flow through the territory.

Transport intersection of Obukhiv district: the shortest way in any direction

The Obukhov district as such was formed only in 2020, but this did not prevent it from having a well-thought-out transport junction even before its appearance. The territory of 3 km² and with a population of more than 639 people needs an adequate number and quality of roads to connect with Kyiv and neighboring settlements. In the Obukhiv district, this moment is thought out to the smallest detail, because there are large highways and tracks:

Number Highway category Names (routes)
1 Of national importance Н-01 Kyiv – Znamianka
2 Of regional importance R-01 Kyiv - Obukhiv, R-19
2 territorial T-1006, T-1033
2 Big ones H-01 – Novoobuhivske highway, P-01 – Staroobukhivske highway

For residents of the district who do not have personal transport, there are other options that allow you to move with minimal time consumption:

  • 3 stops (Karapyshi-2, Maryanivska, Mykhailivka)
  • 5 railway stations (Myronivka, Novi Bezradichi, Ozerny, Stugna, Tripilla-Dniprovske)
  • 5 platforms (Gordyn, Lisnyki, Maryanivska, Romankiv, Shcherbanivka)
  • 67 bus stations

Living in the Obukhiv district of the Kyiv region, you will be able to comfortably get to the capital for work, study, or just to walk around your favorite places in the city with friends.

Obukhiv district is the cradle of cultures of the past and a source of inspiration for the future

Archaeological monuments of the Trypil and Chernyakhiv cultures, finds from the times of Kyivan Rus and traces of the Cossacks are scattered throughout the Obukhiv district. Its unique cultural heritage testifies to the rich history of our country and attracts thousands of inquisitive minds here.

They come to Obukhivskyi district in search of recreation in the fresh air. Dozens of rivers and lakes hide among man-made parks and virgin forests. And the coast of the Dnipro generally became a full-fledged recreation area with beaches and holiday homes.

As for the social infrastructure, it is developed quite well here not only for a short stay for tourist purposes, but also for a full life. Among the main facilities, in addition to shops, supermarkets, pharmacies and banks, we can also name:

  • 1 gymnasium
  • 1 cinema
  • 5 museums
  • 5 theaters
  • 10 stadiums
  • 10 libraries
  • 10 parks
  • 10 beaches
  • 11 lyceums
  • 19 hospitals
  • 20 polyclinics
  • 20 gyms
  • 59 kindergartens
  • 109 schools

A large number of educational institutions, areas for recreation and sports always attract families with children. Obukhiv district will be a good choice for you also because, even after finishing school, your children will not have to move to continue their education - there are several higher educational institutions here, among which Obukhiv State Agrarian University deserves special attention.

More Hide
Do not miss new objects
Do not miss new video reviews of the best real estate objects on our Instagram
Read more
Do not miss new objects
Go to our Telegram channel so as not to miss new real estate rental offers and get the best offers first!
Read more

Обуховский район

Показывать:
Сортировать:
Дом
Аренда дома 290м², 15 соток, Романков
Аренда

5 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

290 м²

15 сот.

5

Улица

Лесная

Дом
Аренда дома 350м², 20 соток, Подгорцы
Аренда

2 300 $

Киевская область
Обуховский р-н

350 м²

20 сот.

4

Дом
Аренда дома 538м², 55 соток, Козин
Аренда

5 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

538 м²

55 сот.

7

Дом
Аренда дома 400м², 50 соток, Романков
Аренда

5 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

400 м²

50 сот.

5

Улица

Лесная

Прямо сейчас на сайт добавляется 80 объектов.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее

предложение первыми!

Дом
Продажа

385 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

260 м²

12 сот.

6

Улица

Зоряна

Дом
Продажа

230 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

309 м²

50 сот.

4

Дом
Продажа

800 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

693 м²

14 сот.

5

Улица

Малишко

Дом
Продажа

440 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

171 м²

8 сот.

4

Дом
Аренда дома в Фастовском районе
Аренда

2 000 $

Киевская область
Обуховский р-н

135 м²

8 сот.

4

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Парковая 19
Продажа

188 000 $

Киев
Обуховский р-н

75 м²

2

2/4

В поисках недвижимости вашей мечты не стоит ограничиваться одной лишь столицей. Эксперты агентства Агентство недвижимости могут предоставить вам широкую базу вариантов по всей области. Мы поможем вам пройти все этапы от подбора вариантов до финальной подписи на договоре аренды или продажи. Смело обращайтесь к нам, чтобы избавить себя от лишних хлопот и купить дом в Киеве или области. В Обуховском районе вас ожидает несметное количество вариантов недвижимости на любой вкус. А инфраструктура и транспортная развязка гарантированно убедят вас в том, что лучшего места для жизни не найти.

Сердце Киевской области находится в Обуховском районе

Обуховский район находится в центральной части Киевской области. Он примыкает к живописной местности Конча-Заспы, таким образом соединяясь с Голосеевским районом Киева. С других сторон он граничит с Васильковским, Киево-Святошинским, Белоцерковским и Кагарлыкским районами. Бориспольский район отделяет от Обуховского широкий Днепр. Всего здесь насчитывается 43 населенных пункта, среди которых есть:

  • 1 административный центр, который не входит в состав района (г. Обухов)
  • 1 город районного значения (Украинка)
  • 1 поселок городского типа (Козин)
  • 41 село

Благодаря соседству с главной водной артерией страны Обуховский район может похвалиться густыми лесами на побережье и группами островов, которые украшают пейзаж своими необычными формами. Кроме Днепра по территории протекают такие крупные реки, как Стугна, Красная и Бобрица.

Транспортная развязка Обуховского района: кратчайший путь в любом направлении

Обуховский район как таковой был сформирован только в 2020 году, но это не помешало ему еще до момента своего появления обзавестись хорошо продуманной транспортной развязкой. Территория в 3 639 км² и с населением свыше 200 тысяч человек требует должного количества и качества дорог для соединения с Киевом и соседними населенными пунктами. В Обуховском районе этот момент продуман до мелочей потому, что здесь проходят крупные автомагистрали и трассы:

Количество Категория автодорог Названия (маршруты)
1 Национального значения Н-01 Киев – Знаменка
2 Регионального значения Р-01 Киев – Обухов, Р-19
2 Территориальные T-1006, Т-1033
2 Крупные H-01 – Новообуховское шоссе, Р-01 – Старообуховское шоссе

Для жителей района, не имеющих личного транспорта, здесь предусмотрены другие опции, позволяющие перемещаться с минимальными затратами времени:

  • 3 остановочных пункта (Карапыши-2, Марьяновская, Михайловка)
  • 5 железнодорожных станций (Мироновка, Новые Безрадичи, Озерный, Стугна, Триполье-Днепровское)
  • 5 платформ (Гордынь, Лесники, Марьяновская, Романков, Щербановка)
  • 67 автостанций

Проживая в Обуховском районе Киевской области вы сможете с комфортом добираться в столицу на работу, учебу или просто для того, чтобы прогуляться по любимым местам города вместе с друзьями.

Обуховский район – колыбель культур прошлого и источник вдохновения для будущего

Археологические памятники трипольской и черняховской культур, находки времен Киевской Руси и следы казачества разбросаны по всему Обуховскому району. Его уникальное культурное наследие свидетельствует о богатой истории нашей страны и привлекает сюда тысячи пытливых умов.

Приезжают в Обуховский район и в поисках отдыха на свежем воздухе. Десятки рек и озер прячутся среди рукотворных парков и нетронутых лесов. А побережье Днепра и вовсе стало полноценной рекреационной зоной с пляжами и домами отдыха.

Что касается социальной инфраструктуры, то она здесь развита достаточно хорошо не только для непродолжительного пребывания с туристическими целями, но и для полноценной жизни. Среди главных объектов, помимо магазинов, супермаркетов, аптек и банков, можно также назвать:

  • 1 гимназия
  • 1 кинотеатр
  • 5 музеев
  • 5 театров
  • 10 стадионов
  • 10 библиотек
  • 10 парков
  • 10 пляжей
  • 11 лицеев
  • 19 больниц
  • 20 поликлиник
  • 20 спортзалов
  • 59 детских садов
  • 109 школ

Большое количество образовательных учреждений, зон для отдыха и занятий спортом всегда привлекает семей с детьми. Обуховский район будет удачным выбором для вас еще и потому, что даже после окончания школы ваши дети не столкнуться с необходимостью переезжать, чтобы продолжать получать образование – здесь есть несколько высших учебных заведений, среди которых особого внимания заслуживает Обуховский государственный аграрный университет.

Подробнее Скрыть