Vyshgorod district

Show:
Sort:
House
House for rent 220m², 15 acres, Khotanovka
Selling

$1 800

Kyiv region
Vishgorod district

220 m²

15 cells

4

House
Selling

$840 000

Kyiv region
Vishgorod district

272 m²

10 cells

4

House
Selling

$680 000

Kyiv region
Vishgorod district

261 m²

10 cells

4

House
Selling

$760 000

Kyiv region
Vishgorod district

276 m²

10 cells

3

Vulitsa

Kyivska, 1

50 objects are added to the site at a time.

Submit your application to remove the best one

proposition first!

House
Selling

2 500 000 $

Kyiv region
Vishgorod district

508 m²

40 cells

5

Vulitsa

Grape

House
Selling

$215 000

Kyiv region
Vishgorod district

210 m²

5 cells

4

Vulitsa

Abrikosova

House
Selling

$110 000

Kyiv region
Vishgorod district

117 m²

7 cells

3

Vulitsa

Yabluneva

House
Selling

$135 000

Kyiv region
Vishgorod district

160 m²

7 cells

4

House
Selling

$120 000

Kyiv region
Vishgorod district

145 m²

7 cells

5

House
Selling

$650 000

Kyiv region
Vishgorod district

178 m²

8 cells

6

Vulitsa

Dyakova

On the territory of more than 4 km² in 400 settlements, 163 people live - the Vyshhorod district became such recently, but it has already managed to become one of the most pleasant satellites of Kyiv for life. Cozy apartments and spacious houses for rent or purchase await you here. Specialists of the agency Real estate agency will help you choose the best real estate option. Contact us for a consultation to buy a house in Kyiv, find a dream apartment or purchase commercial real estate for business expansion.

Vyshgorod district then and now: new borders, towns and villages

The current district of Vyshgorod became an independent unit only in 2020, when a global administrative and territorial reform was carried out, which also affected other parts of the Kyiv region. Its territory was significantly enlarged. Until that time, the annexed lands were divided between smaller neighboring districts, such as Ivankivskyi, Poliskyi. As a result of the reform, they were canceled and dissolved in the new young district of Vyshhorod, significantly expanding its possessions.

As a result of the reform, the border was moved. Currently, they pass along Gomel (Belarus), Zhytomyr and Chernihiv regions, as well as Brovarsky and Buchansky districts of the city of Kyiv. The current possessions of the Vyshgorod district consist of 7 territorial communities, which include 1 district, 2 city, 3 settlement and 2 rural communities:

  • Vyshgorodskaya
  • Slavutytska
  • Dymerska
  • Ivankivska
  • Poliska
  • Petrovska
  • Pirnivska

Vyshhorod district includes such large cities as Vyshhorod (administrative center), Славутич, Chornobyl and Pripyat, as well as urban-type settlements - Ivankiv, Dymer, Krasiatichi, Poliske and Vilcha.

Variability of routes within the Vyshgorod district

The extended territories of the Vyshgorod district require the presence of a developed transport interchange, so that even the inhabitants of the most remote corners can, if necessary, get to neighboring settlements for work or study. For comfortable movement, you can use your own car, bus or other available means of transport. Fortunately, there are plenty of options for land travel in the Vyshhorod area:

  • 1 railway
  • 1 river port
  • 2 highways
  • 141 bus stations

Residents of the administrative center of the district, who own their own car, can easily reach the center of Kyiv in just half an hour. Not all Kyivites manage to get to their work so quickly.

Capital benefits of Vyshgorod district

Representatives of the population of the Vyshgorod district note its good infrastructure, aimed at meeting the needs of all age groups, from small to large. It is worth noting that the local infrastructure is still at the stage of development, so the future is only better. Now here are waiting for you:

Number Type of object
1 Ethnographic area ("Khutir Savka")
1 Hippodrome (Equestrian Club of Mezhihirya "La petite ecurie")
1 Country complex ("Sobi Club")
6 Cinemas
6 Museums
7 stadiums
9 hospitals
14 libraries
14 clubs
15 Schools
16 Nature reserves
19 Kindergartens

First of all, the Vyshgorod district attracts a large number of parks and squares, which open opportunities for walks in the fresh air. The scenery here is especially wonderful thanks to the presence of rivers. The most beautiful of them can be called Desna, Irpin, Uzh, Teteriv, Zsuv and, of course, the Dnipro, whose wide banks here resemble an endless sea.

More Hide
Do not miss new objects
Do not miss new video reviews of the best real estate objects on our Instagram
Read more
Do not miss new objects
Go to our Telegram channel so as not to miss new real estate rental offers and get the best offers first!
Read more

Вышгородский район

Показывать:
Сортировать:
Дом
Продажа

350 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

239 м²

13.5 сот.

4

Улица

Горіхова

Дом
Продажа

215 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

210 м²

5 сот.

4

Дом
Аренда дома 120м², 8 соток, Лебедевка
Аренда

1 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

120 м²

8 сот.

4

Дом
Аренда дома 220м², 15 соток, Хотяновка
Аренда

1 800 $

Киевская область
Вышгородский р-н

220 м²

15 сот.

4

Прямо сейчас на сайт добавляется 77 объектов.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее

предложение первыми!

Дом
Аренда дома 140м², 7 соток, Лебедевка
Аренда

1 200 $

Киевская область
Вышгородский р-н

140 м²

7 сот.

4

Дом
Продажа

270 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

190 м²

40 сот.

4

Улица

Радужная

Дом
Продажа

115 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

145 м²

7 сот.

4

Дом
Продажа

3 500 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

1429 м²

60 сот.

9

Улица

Лесная, 3

Дом
Продажа

3 500 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

1429 м²

60 сот.

9

Улица

Лесная, 3

Дом
Продажа

450 000 $

Киевская область
Вышгородский р-н

255 м²

20 сот.

5

На территории свыше 4 400 км² в 163 населенных пунктах проживает 130 тысяч человек – таким Вышгородский район стал совсем недавно, но он уже успел прослыть одним из самых приятных для жизни спутников Киева. Здесь вас ожидают уютные квартиры и просторные дома под аренду или покупку. Специалисты агентства Агентство недвижимости помогут вам подобрать наилучший вариант недвижимости. Обращайтесь к нам за консультацией, чтобы купить дом в Киеве, найти квартиру мечты или обзавестись коммерческой недвижимостью для расширения бизнеса.

Вышгородский район тогда и сейчас: новые границы, города и села

Нынешний Вышгородский район стал самостоятельной единицей только в 2020 году, когда проводили глобальную административно-территориальную реформу, затронувшую и другие части Киевской области. Его территория была значительно укрупнена. До этого времени присоединенные земли разделялись между соседними меньшими районами, такими как Иванковский, Полесский. В результате реформы они были упразднены и растворились в новом молодом Вышгородском районе, значительно расширив его владения.

В результате реформы границы были перенесены. Сейчас они проходят вдоль Гомельской (Беларусь), Житомирской и Черниговской областей, а также Броварского и Бучанского районов, города Киева. Нынешние владения Вышгородского района состоят из 7 территориальных громад, включающих 1 районную, 2 городские, 3 поселковые и 2 сельские:

  • Вышгородская
  • Славутичская
  • Дымерская
  • Иванковская
  • Полесская
  • Петровская
  • Пирновская

В состав Вышгородского района входят такие крупные города, как Вышгород (административный центр), Славутич, Чернобыль и Припять, а также поселки городского типа – Иванков, Дымер, Красятичи, Полесское и Вильча.

Вариативность маршрутов внутри Вышгородского района

Расширенные территории Вышгородского района требуют наличия развитой транспортной развязки, чтобы даже жители самых отдаленных уголков могли в случае необходимости добираться в соседние населенные пункты на работу или учебу. Для комфортного передвижения вы можете воспользоваться личным автомобилем, автобусом или другими доступными видами транспорта. Благо в Вышгородском районе хватает вариантов для наземных путешествий:

  • 1 железная дорога
  • 1 речной порт
  • 2 автотрассы
  • 141 автостанция

Жители административного центра района, обладающие собственным автомобилем с легкостью смогут добраться до центра Киева всего за полчаса. Далеко не всем киевлянам удается так быстро доехать до своей работы.

Столичные удобства Вышгородского района

Представители населения Вышгородского района отмечают его хорошую инфраструктуру, ориентированную на удовлетворение потребностей всех возрастных категорий от мала до велика. Стоит отметить, что местная инфраструктура все еще пребывает на стадии развития, поэтому дальше только лучше. Сейчас здесь вас ожидают:

Количество Вид объекта
1 Этнографическая местность ("Хутор Савки")
1 Ипподром (Конный клуб Межигорья "La petite ecurie")
1 Загородный комплекс ("Sobi Club")
6 Кинотеатры
6 Музеи
7 Стадионы
9 Больницы
14 Библиотеки
14 Клубы
15 Школы
16 Природные заповедники
19 Детские сады

В первую очередь Вышгородский район привлекает большим количеством парков и скверов, открывающих возможности для прогулок на свежем воздухе. Пейзажи здесь особенно прекрасны благодаря наличию рек. Самыми красивыми из них можно назвать Десну, Ирпень, Уж, Тетерев, Здвиж и, конечно же, Днепр, широкие берега которого здесь напоминают бескрайнее море.

Подробнее Скрыть