Show:
Sort:
Flat
Rent 4 rooms Apartments on the street Vladimir Ivasyuk 6
Selling

$1 000

Kyiv
Obolonsky district

157 m²

4

11/15

Flat
Sale 3 room. Apartments on the street. Bogatyrskaya 32
Selling

$140 000

Kyiv
Obolonsky district

100 m²

3

2/4

Flat
Sale 3 room. Apartments on the street. Bogatyrskaya 32
Selling

$115 000

Kyiv
Obolonsky district

82 m²

3

2/4

Метро

Minsk

Flat
Sale 2 room. Apartments on the street. Bogatyrskaya 32
Selling

$115 000

Kyiv
Obolonsky district

75 m²

2

1/4

Метро

Obolon

55 objects are added to the site at a time.

Submit your application to remove the best one

proposition first!

Flat
Sale 4 rooms Apartments on the street Vladimir Ivasyuk 14 b
Selling

$325 000

Kyiv
Obolonsky district

150 m²

4

12/13

Flat
Sale of rooms. Apartments on the street Obolonsky 1
Selling

1 000 000 $

Kyiv
Obolonsky district

250 m²

26/26

Vulitsa

Obolonsky, 1

Flat
Sale 3 room. Apartments on the street. Bogatyrskaya 7
Selling

$72 000

Kyiv
Obolonsky district

85 m²

3

3/4

Vulitsa

Bogatyrska, 7

Метро

Obolon

Flat
Rent 3 rooms Apartments on the street Malinovsky Marshal 8
Selling

$1 200

Kyiv
Obolonsky district

95 m²

3

22/25

House
Selling

$375 000

Kyiv
Obolonsky district

293 m²

8 cells

6

Flat
Sale of 5 rooms. Apartments on the street Heroes of Stalingrad 36
Selling

$250 000

Kyiv
Obolonsky district

115 m²

5

1/9

Real estate agency - the best choice if you want to profitably invest in real estate in your home country and even abroad. Our experts will help you to buy a house near Kyiv, buy an apartment with the most spectacular views of the city, buy a commercial space to realize your business potential or rent an apartment to better get to know one or another part of Kyiv or the Kyiv region.

In the Obolon district you will find all of the listed real estate options. It is considered quite young because it officially appeared on the map of the capital only in 1975, when the borders began to expand, and the surroundings began to turn into full-fledged spaces for living and recreation. In order to create the most comfortable conditions for the population, houses were built here using new technologies, cottage towns were arranged on the embankment, and pump stations, playgrounds and sports grounds were built in every yard.

Obolonsky resort and sleeping district

From a once uninhabited suburb, Obolonskyi district very quickly turned into a prestigious residential area, full of new buildings and shopping and entertainment centers. Currently, 320 people live in the Obolon district. Its area is 110,2 km². It has significantly increased due to the fact that in 2001 the picturesque spaces of Puscha-Vodytsia were added to it. It is considered an important climatic resort, where people come to improve their health in one of the sanatoriums. This place is also popular among Kyivans and a favorite location for family picnics, swimming, cycling and other outdoor activities.

At the moment, the Obolon district includes:

  • Obolon
  • Petrivka
  • Prioress
  • Smokehouse
  • Minsk massif
  • Vyshgorod massifs
  • Pushcha-Voditsa

Car, trolleybus, bus or metro - what do you choose for moving around the Obolon district?

The "blue branch" of the metro passes through the Obolonsky district, so you can use it to move around the city quickly, comfortably and inexpensively. The following stations are at your service:

  • "Farewell"
  • "Obolon"
  • "Minsk"
  • "Heroes of the Dnipro"

Large highways form a convenient traffic intersection, so motorists will feel no less comfortable. You can get to the city center in just 15-20 minutes. Residents of more remote parts of the Obolon district will take a little longer. But even they will not have to face difficulties, because shuttle taxis and trolleybuses regularly ply along intricate routes, thus covering the entire territory.

You have never seen so many shopping centers and parks

A young and modern district cannot do without an adequate number of social infrastructure facilities. In the Obolon district, both basic facilities and completely unexpected establishments are waiting for you. Here you can ride the waves in the only water park in Kyiv or do the same in the nearest yacht club. Join the representatives of the elite culture and you will be able to master a new sport on the golf course. As for household needs, the following will help to cope with them:

Number Type of object
9 Polyclinics
12 Sanatoriums and health centers (in Pushcha-Vodytsa)
46 Schools
67 Kindergartens

In the Obolonsky district there are a large number of shopping and entertainment centers where you can not only go shopping, but also go ice skating or rollerblading, jump on a trampoline, conquer new peaks on the climbing wall, roll balls in billiards or bowling alleys, go to the movies and do many other things that are guaranteed to give you bright impressions and a good mood. To do this, go to:

  • "Caravan"
  • “DREAM yellow” and “DREAM berry” (formerly “Dream Town 1 and 2”)
  • "Blockbuster Mall"
  • Lake Plaza
  • "OASIS"
  • "Smart Plaza"

The resort side of the Obolon district is revealed in its beaches and embankment. Almost 20% of the territory is occupied by green areas, so there is no shortage of places for outdoor walks. The Obolon embankment is considered one of the most beautiful and favorite places among Kyiv residents. The well-equipped Natalka park offers wonderful views of the Dnipro. Minister Lake is no less popular. It is considered one of the cleanest, so not only inquisitive Kyivans, but also ardent fishing enthusiasts come here.

More Hide
Do not miss new objects
Do not miss new video reviews of the best real estate objects on our Instagram
Read more
Do not miss new objects
Go to our Telegram channel so as not to miss new real estate rental offers and get the best offers first!
Read more

Оболонский район

Показывать:
Сортировать:
Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Богатырская 32
Продажа

140 000 $

Киев
Оболонский р-н

100 м²

3

2/4

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Богатырская 32
Продажа

115 000 $

Киев
Оболонский р-н

82 м²

3

2/4

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Калнишевского Петра 7
Продажа

108 000 $

Киев
Оболонский р-н

73 м²

2

21/24

Квартира
Продажа 5 комн. Квартиры по ул. Тимошенко Маршала 29
Продажа

200 000 $

Киев
Оболонский р-н

229.6 м²

5

2/17

Прямо сейчас на сайт добавляется 56 объектов.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее

предложение первыми!

Квартира
Продажа 4 комн. Квартиры по ул. Героев Сталинграда 24
Продажа

396 000 $

Киев
Оболонский р-н

165 м²

4

4/10

Квартира
Продажа 5 комн. Квартиры по ул. Героев Сталинграда 24а
Продажа

750 000 $

Киев
Оболонский р-н

330 м²

5

9/10

Дом
Продажа

2 500 000 $

Киевская область
Оболонский р-н

390 м²

18 сот.

6

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Дубищанська 5
Продажа

112 000 $

Киев
Оболонский р-н

74 м²

2

1/4

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Дубищанська 5
Продажа

105 000 $

Киев
Оболонский р-н

66 м²

2

2/4

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Дубищанська 3
Продажа

104 000 $

Киев
Оболонский р-н

65 м²

2

2/4

Агентство недвижимости – лучший выбор, если вы хотите выгодно инвестировать средства в недвижимость родной страны и даже за ее пределами. Наши эксперты помогут вам купить дом под Киевом, приобрести квартиру с самымивпечатляющими видами на город, обзавестись коммерческим помещением для реализации своего бизнес-потенциала или арендовать апартаменты, чтобы лучше узнать ту или иную часть Киева или Киевской области.

В Оболонском районе вы найдете все из озвученных вариантов недвижимости. Он считается довольно молодым потому, что официально появился на карте столицы только в 1975 году, когда границы начали расширяться, а окраины – превращаться в полноценные пространства для жизни и отдыха. Чтобы создать максимально комфортные условия для населения, здесь возводили дома по новым технологиям, обустраивали коттеджные городки на набережной, а в каждом дворе делали бюветы, игровые и спортивные площадки.

Курортный и спальный Оболонский район

Из некогда необжитой окраины Оболонский район очень быстро превратился в престижный жилой массив, полный новостроек и торгово-развлекательных центров. Сейчас на территории Оболонского района проживает 320 тысяч человек. При этом его площадь составляет 110,2 км². Она значительно увеличилась за счет того, что в 2001 году к ней присоединили живописные просторы Пущи-Водицы. Она считается важным климатическим курортом, куда приезжают, чтобы поправить здоровье в одном из санаториев. Это место также популярно среди киевлян и в качестве излюбленной локации для семейных пикников, купания, катания на велосипедах и занятий прочими активностями на свежем воздухе.

На данный момент в состав Оболонского района входят:

  • Оболонь
  • Петровка
  • Приорка
  • Куреневка
  • Минский массив
  • Вышгородский массивы
  • Пуща-Водиця

Автомобиль, троллейбус, автобус или метро – что выбираете вы для передвижения по Оболонскому району?

Через Оболонский район проходит “синяя ветка” метро, поэтому вы сможете воспользоваться ею, чтобы быстро, комфортно и недорого передвигаться по городу. К вашим услугам следующие станции:

  • “Почайна”
  • “Оболонь”
  • “Минская”
  • “Героев Днепра”

Крупные магистрали формируют удобную транспортную развязку, поэтому автомобилисты буду чувствовать себя не менее комфортно. Добраться до центра города вы сможете всего за 15-20 минут. Немного больше времени дорога займет у жителей более отдаленных частей Оболонского района. Но и им не придется сталкиваться с трудностями потому, что маршрутные такси и троллейбусы регулярно курсируют витиеватыми маршрутами, охватывая таким образом всю территории.

Такого количества торговых центров и парков вы еще не видели

Молодой и современный район не может обойтись без соответствующего количества объектов социальной инфраструктуры. В Оболонском районе вас ожидают как базовые объекты, так и совершенно неожиданные заведения. Здесь вы сможете прокатиться на волне в единственном аквапарке Киева или заняться тем же в ближайшем яхт-клубе. Приобщится к представителям элитарной культуры вы сможете осваивая новый вид спорта на поле для игры в гольф. Что касается бытовых потребностей, то справиться с ними помогут:

Количество Вид объекта
9 Поликлиники
12 Санатории и оздоровительные центры (в Пуще-Водице)
46 Школы
67 Детские сады

В Оболонском районе находится большое количество торгово-развлекательных центров, в которых вы сможете не только заняться шопингом, но и покататься на коньках или роликах, попрыгать на батуте, покорить новые вершины на скалодроме, покатать шары в бильярде или на дорожках для боулинга, сходить в кино и сделать многое другое, что гарантированно подарит вам яркие впечатления и хорошее настроение. Для этого отправляйтесь в:

  • “Караван”
  • “DREAM yellow” и “DREAM berry” (раньше “Dream Town 1 и 2”)
  • “Blockbuster Mall”
  • “Lake Plaza”
  • “OASIS”
  • “Smart Plaza”

Курортная сторона Оболонского района раскрывается в его пляжах и набережной. Почти 20% территории занимают зеленые зоны, поэтому здесь точно нет недостатка в местах для прогулок на свежем воздухе. Оболонская набережная считается одним из самых красивых и самых любимых мест среди жителей Киева. С хорошо обустроенного парка “Наталка” открываются потрясающие виды на Днепр. Не меньшей популярностью пользуется и Министерское озеро. Оно считается одним из самых чистых в Киеве, поэтому сюда съезжаются не только любознательные киевляне, но и заядлые любители рыбалки.

Подробнее Скрыть