Metro Arsenalnaya

Show:
Sort:
Flat
Sale of 3 rooms. Apartments on the street Orlika Pilipa 6
Real estate sales

$450 000

Kiev
Shevchenkivskyi district

160 m²

3

6/7

Flat
Sale of 4 rooms. Apartments on the street Ivan Mazepa 11b
Real estate sales

4 000 000 $

Kiev
Pechersky district

280 m²

4

15/18

Flat
Rent 5 rooms Apartments on the street Shelkovichnaya 7A
Rent

$1 600

Kiev
Pechersky district

136.1 m²

5

5/6

Flat
Rent 4 rooms Apartments on the street. Institutskaya 18
Rent

$3 700

Kiev
Pechersky district

260 m²

4

15/20

Right now 99 objects are being added to the site.

Leave a request to get the best

offer first!

Flat
Rent 4 rooms Apartments on the street. Institutskaya 18
Rent

$3 500

Kiev
Pechersky district

220 m²

4

19/25

Flat
Rent 3 rooms Apartments on the street Grushevskogo 34/1
Rent

$ 926

Kiev
Pechersky district

110 m²

3

8/8

Flat
Rent 3 rooms Apartments on the street. Lipskaya 9
Rent

$1 300

Kiev
Pechersky district

110 m²

3

4/4

Flat
Sale of 4 rooms. Apartments on the street Ivan Mazepa 11b
Real estate sales

1 500 000 $

Kiev
Pechersky district

206 m²

4

15/26

Flat
Rent 2 rooms Apartments on the street. Panel 7
Rent

$ 850

Kiev
Dniprovskyi district

70 m²

2

11/24

Street

Panel, 7

Metro

Arsenal

Arsenalnaya metro station is located in the Pechersky district of the capital. It is the deepest station in the world and one of the main cultural and social significance in Kyiv. The surrounding area is full of restaurants, cultural attractions and prestigious boutiques. If you are interested apartment rental in this area, contact THE Capital professionals who will accompany you from the beginning to the successful completion of the transaction.

At the epicenter of events

“Arsenalnaya” is known for its variety of social infrastructure facilities:

  • stores: “Novus”, “Eva”, “AppleFix”, “Velyka Kyshenya Express”, “Luxoptika”, “Bukinist”
  • restaurants and cafes: “Lviv Chocolate Workshop”, “Boho Yosai”, “Rib on Arsenalnaya”, “BPSh”, “Odessa-Mama”, “Dogs & Tails”, “Buffalino”, “Virgin Izakaya Bar”, “Kiyv Food” Market”, “Peppers Club”, “Samna”, “Shalom”, “Gogi”, “Lviv Croissants”, “Drunk Cherry”
  • sights: monument to the workers of the Arsenal plant, monument to the heroes of Krut, Askold's grave, monument to military pilots, memorial of Eternal Glory, National Museum of the Holodomor-Genocide, Spassky Bastion, Termenovsky Fountain, Central House of Officers of the Armed Forces of Ukraine, Green Theater, Mariinsky Palace

Transport

Arsenalnaya station is located between the Right and Left banks of the metropolis. It’s a 7-minute drive to Khreshchatyk, Maidan Nezalezhnosti and Teatralnaya. The final stations – “Akademgorodok” and “Lesnaya” – are 16 minutes away.

Is it worth investing?

The Arsenalnaya metro station is not only convenient transport links, but also a real pearl for real estate investors. This beautiful area of ​​Kyiv combines many advantages, which makes it an attractive destination for investment in residential space:

  • Excellent location: The station is located in the very center of the city. This means that housing here will always be in demand, both for permanent residence and for rent. Thanks to convenient transport links, you will always be close to all key points of the city
  • Increasing value: Zverinetsky district is constantly developing and modernizing. The infrastructure is expanding, and this contributes to an increase in property values. Investments here promise you good capital growth
  • Exclusivity: Close to historical sites and numerous cultural centers. This makes housing in this area very attractive for those who value comfort and aesthetic pleasure from the environment
  • Infrastructure and comfort: Around the station there is everything necessary for a comfortable life. From restaurants and shops, to educational institutions and medical centers, there is everything to suit your needs.
  • Stability: Real estate has always been and remains a stable and reliable way to invest money. Buying an apartment on the Arsenalnaya metro station is an investment in the future that will save and increase your funds

Real estate on Arsenalnaya is the key to perfection in the center of Kyiv. Don't miss the chance to become part of this wonderful place and secure your future with reliable assets.

Details Hide

Метро Арсенальная

Показывать:
Сортировать:
Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Орлика Пилипа 6
Продажа

470 000 $

Киев
Шевченковский р-н

160 м²

3

6/7

Квартира
Аренда 3 комн. Квартиры по ул. Грушевського 34/1
Аренда

926 $

Киев
Печерский р-н

110 м²

3

8/8

Квартира
Продажа 4 комн. Квартиры по ул. Грушевского Михаила 9а
Продажа

1 360 000 $

Киев
Печерский р-н

272 м²

4

6/11

Квартира
Аренда 3 комн. Квартиры по ул. Малая Житомирская 5
Аренда

2 000 $

Киев
Шевченковский р-н

90 м²

3

3/6

Прямо сейчас на сайт добавляется 45 объектов.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее

предложение первыми!

Квартира
Продажа квартир возле метро Арсенальная
Продажа

3 100 000 $

Киев
Печерский р-н

209 м²

4

17/26

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Ивана Мазепы 11б
Продажа

1 980 000 $

Киев
Печерский р-н

264.34 м²

3

5/26

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Ивана Мазепы 11б
Продажа

1 850 000 $

Киев
Печерский р-н

308.5 м²

3

6/26

Квартира
Аренда 4 комн. Квартиры по ул. Институтская 18Б
Аренда

2 500 $

Киев
Печерский р-н

206 м²

4

6/9

Квартира
Продажа 4 комн. Квартиры по ул. Богомольца Академика 7/14
Продажа

370 000 $

Киев
Печерский р-н

120 м²

4

4/5

Квартира
Продажа 4 комн. Квартиры по ул. Ивана Мазепы 11б
Продажа

1 500 000 $

Киев
Печерский р-н

206 м²

4

15/26

Станция метро “Арсенальная” находится в Печерском районе столицы. Является самой глубокой станцией в мире и одной из главных по своей культурной, социальной значимости в Киеве. Вокруг находится множество ресторанов, культурных достопримечательностей и престижных бутиков. Если вас интересует аренда квартиры в этом районе, обращайтесь к профессионалам T.H.E. Capital которые сопроводят вас от начала и до успешного завершения сделки.

В эпицентре событий

“Арсенальная” известна своим разнообразием объектов социальной инфраструктуры:

  • магазины: “Novus”, “Eva”, “AppleFix”, “Велика Кишеня Экспресс”, “Люксоптика”, “Букинист”
  • рестораны и кафе: “Львовская мастерская шоколада”, “Boho Yosai”, “Реберная на Арсенальной”, “БПШ”, “Одесса-мама”, “Dogs & Tails”, “Буффалино”, “Virgin Izakaya Bar”, “Kiyv Food Market”, “Peppers Club”, “Samna”, “Shalom”, “Gogi”, “Lviv Croissants”, “Пьяная Вишня”
  • достопримечательности: памятник рабочим завода “Арсенал”, памятник героям Крут, Аскольдова могила, памятник военным летчикам, мемориал Вечной славы, Национальный музей Голодомора-геноцида, Спасский бастион, Терменовский фонтан, Центральный Дом офицеров Вооруженных сил Украины, Зеленый театр, Мариинский дворец

Транспорт

Станция “Арсенальная” расположена между Правым и Левым берегом мегаполиса. До “Крещатика”, “Майдана Независимости” и “Театральной” – 7 минут езды. До конечных станций – “Академгородок” и “Лесная” – 16 минут.

Стоит ли вкладывать?

Метро "Арсенальная" – не только удобное транспортное сообщение, но и настоящая жемчужина для инвесторов в недвижимость. Этот прекрасный район Киева сочетает в себе множество преимуществ, что делает его привлекательным направлением для вложений в жилую площадь:

  • Прекрасное местоположение: Станция находится в самом центре города. Это означает, что жилье здесь всегда будет востребовано, как для постоянного проживания, так и для аренды. Благодаря удобному транспортному сообщению, вы всегда будете близко ко всем ключевым точкам города
  • Повышение стоимости: Зверинецкий район постоянно развивается и модернизируется. Инфраструктура расширяется, а это способствует повышению стоимости недвижимости. Вложения сюда, обещают вам хороший рост капитала
  • Эксклюзивность: Рядом расположены исторические достопримечательности и многочисленные культурные центры. Это делает жилье в этом районе очень привлекательным для тех, кто ценит комфорт и эстетическое удовольствие от окружающей среды
  • Инфраструктура и комфорт: Вокруг станции есть все необходимое для комфортной жизни. От ресторанов и магазинов, до образовательных учреждений и медицинских центров – здесь есть все, чтобы удовлетворить ваши потребности
  • Стабильность: Недвижимость всегда была и остается стабильным и надежным способом вложения денег. Покупка квартиры или апартаментов на метро "Арсенальная" – это инвестиция в будущее, которая сохранит и приумножит ваши средства

Недвижимость на “Арсенальной” – ключ к совершенству в центре Киева. Не упустите шанс стать частью этого прекрасного места и обеспечить свое будущее надежными активами.

Подробнее Скрыть