Metro Vasylkivska

Show:
Sort:
House
Real estate sales

$275 000

Kiev
Solomensky district

175 m²

6 cells

4

Flat
Sale of 1 room. Apartments on the street Practical 1
Real estate sales

$120 000

Kiev
Solomensky district

46.5 m²

1

10/10

Flat
Sale 4 rooms Apartments on the street Yulia Zdanovskaya 46/1
Real estate sales

$196 000

Kiev
Holosiivskyi district

180 m²

4

16/17

Flat
Sale 4 rooms Apartments on the street Lomonosova 73D
Real estate sales

$380 000

Kiev
Holosiivskyi district

152.3 m²

4

6/12

Right now 73 objects are being added to the site.

Leave a request to get the best

offer first!

Flat
Sale of 2 rooms. Apartments on the street Maksimovich Mikhail 3g
Real estate sales

$195 000

Kiev
Holosiivskyi district

116 m²

2

22/23

Flat
Sale of 1 rooms. Apartments on the street Maksimovich Mikhail 24
Real estate sales

$120 000

Kiev
Holosiivskyi district

41.3 m²

1

14/19

Flat
Sale 2 rooms Apartments on the street. Youth 1
Real estate sales

$160 000

Kiev
Holosiivskyi district

71 m²

2

8/9

Street

Youth, 1

Flat
Sale of 1 rooms. Apartments on the street Maksimovich Mikhail 26
Real estate sales

$80 000

Kiev
Holosiivskyi district

33 m²

1

12/14

Flat
Sale of 3 rooms. Apartments on the street Lomonosov 50/2
Real estate sales

$175 000

Kiev
Holosiivskyi district

90 m²

3

11/18

Flat
Sale of 2 room. Apartments on the street Practical 42
Real estate sales

$130 000

Kiev
Holosiivskyi district

50 m²

2

3/4

The Vasilkovskaya metro station is located in the Goloseevsky district of Kyiv. Unlike many other stations, it was opened relatively recently - in 2011. During this time, it managed to become an integral part of the entire transport artery of the city. In case you are considering house rental, THE Capital's professional agents will help you resolve this issue.

Confidence in the future

There is a significant number of social infrastructure facilities located around “Vasilkovskaya”:

  • shops and cafes: “Varus”, “Humana”, “Welmart”, “KFC”, “Aroma Kava”, “Madauri”, “Porter Pub”, “Belief”, “Senta reBar”, “Sushi Cats”, “Vozna” ”, “Gold Soveren”, “Eco Buffet”, “BPSh”, “Prostor”, “Rozetka”, “Roshen”
  • education: Institute of Postgraduate Education, Institute of Plant Protection UAAS, driving school “Pilot Auto”
  • medicine: City Central Tuberculosis Dispensary, National Cancer Institute, Research Institute

Move around Kyiv quickly and comfortably

The Vasilkovskaya station allows you to quickly get to the center - Maidan Independence, Khreshchatyk, Teatralnaya, Arsenalnaya. In addition to the metro, you can leave the station to different areas of Kyiv by buses No. 729, 491, 38, 119, 729, 812, 491.

Why is it worth investing in real estate on the Vasilkovskaya metro station?

A truly promising way of investing is purchasing real estate near the metro. This area of ​​the metropolis attracts investors and buyers for many good reasons:

  • The station is one of the central ones in the Kiev metro. This means easy access to the entire city, as well as ease of travel both by minibuses, trolleybuses and by car. You don’t have to worry about parking your vehicles, because there are plenty of different parking lots and garages around
  • Due to its location and comfortable living conditions, real estate near the Vasylkivska metro station is always in stable demand among tenants and buyers. Nearby there are social facilities for every taste - retail outlets, offices, universities, colleges, hospitals, which makes the area an excellent option both for long-term investment and for generating rental income
  • Goloseevsky district has great development prospects. Innovative residential complexes, grandiose shopping centers, cultural and art museums are increasingly being built here. All these factors certainly attract the attention of potential investors.

Real estate near the Vasilkovskaya metro station represents an excellent investment opportunity and an ideal place for a wonderful life. Excellent location, comfort and safety make housing near the metro attractive to all types of investors and residents. Discover the potential that this unique metropolitan location offers - invest in the future with security and confidence.

Details Hide

Метро Васильковская

Показывать:
Сортировать:
Дом
Продажа

278 500 $

Киев
Соломенский р-н

175 м²

6 сот.

4

Квартира
Продажа 1 комн. Квартиры по ул. Практичная 1
Продажа

120 000 $

Киев
Соломенский р-н

46.5 м²

1

10/10

Квартира
Продажа 4 комн. Квартиры по ул. Юлии Здановской 46/1
Продажа

196 000 $

Киев
Голосеевский р-н

180 м²

4

16/17

Квартира
Продажа 4 комн. Квартиры по ул. Ломоносова 73Д
Продажа

380 000 $

Киев
Голосеевский р-н

152.3 м²

4

6/12

Прямо сейчас на сайт добавляется 62 объектов.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее

предложение первыми!

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Максимовича Михаила 3г
Продажа

195 000 $

Киев
Голосеевский р-н

116 м²

2

22/23

Квартира
Продажа 1 комн. Квартиры по ул. Максимовича Михаила 24
Продажа

120 000 $

Киев
Голосеевский р-н

41.3 м²

1

14/19

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Юношеская 1
Продажа

160 000 $

Киев
Голосеевский р-н

71 м²

2

8/9

Квартира
Продажа 1 комн. Квартиры по ул. Максимовича Михаила 26
Продажа

80 000 $

Киев
Голосеевский р-н

33 м²

1

12/14

Квартира
Продажа 3 комн. Квартиры по ул. Ломоносова 50/2
Продажа

175 000 $

Киев
Голосеевский р-н

90 м²

3

11/18

Квартира
Продажа 2 комн. Квартиры по ул. Практичная 42
Продажа

130 000 $

Киев
Голосеевский р-н

50 м²

2

3/4

Станция метро “Васильковская” находится в Голосеевском районе Киева. В отличие от многих других станций, открыта она была относительно недавно – в 2011 году. За это время она успела стать неотъемлемой частью всей транспортной артерии города. В случае, если вы рассматриваете аренду дома, профессиональные агенты T.H.E. Capital помогут вам в решении этого вопроса.

Уверенность в завтрашнем дне

Вокруг “Васильковской” расположено солидное количество объектов социальной инфраструктуры:

  • магазины и кафе: “Varus”, “Humana”, “Велмарт”, “KFC”, “Aroma Kava”, “Мадаури”, “Портер Паб”, “Belief”, “Senta reBar”, “Sushi Cats”, “Vozna”, “Gold Soveren”, “Эко Буфет”, “БПШ”, “Prostor”, “Rozetka”, “Roshen”
  • образование: Институт последипломного образования, Институт защиты растений УААН, автошкола “Пилот Авто”
  • медицина: Городской центральный противотуберкулезный диспансер, Национальный институт рака, НИР

Перемещайся по всему Киеву быстро и комфортно

Станция “Васильковская” позволяет быстро доехать до центра – “Майдан Независимости”, “Крещатик”, “Театральная”, “Арсенальная”. Помимо метро, со станции можно уехать в разные районы Киева на автобусах №729, 491, 38, 119, 729, 812, 491.

Почему стоит вкладывать в недвижимость на метро “Васильковская”

Действительно перспективный способ вложения средств – это приобретение недвижимости рядом с метро. Данный район мегаполиса привлекает инвесторов и покупателей по множеству веских причин:

  • Станция является одной из центральных в Киевском метрополитене. Это означает легкий доступ ко всему городу, а также удобство в перемещении как на маршрутках, троллейбусах так и на автомобиле. Насчет парковки транспорта вам не стоит беспокоиться, ведь вокруг есть достаточно различных паркингов и гаражей
  • Из-за своего положения и комфортных условий для жизни, недвижимость у метро "Васильковская” всегда пользуется стабильным спросом среди арендаторов и покупателей. Рядом есть социальные объекты на любой вкус – торговые точки, офисы, университеты, колледжи, больницы, что делает район отличной опцией как для долгосрочных инвестиций, так и для получения дохода от аренды
  • Голосеевский район имеет большие перспективы развития. Здесь все чаще строятся инновационные жилые комплексы, грандиозные торговые центры, культурные и художественные музеи. Все эти факторы, безусловно обращают внимание потенциальных инвесторов

Недвижимость у метро “Васильковская” представляет собой превосходную инвестиционную возможность и идеальное место для прекрасной жизни. Отличное месторасположение, комфорт и безопасность делают жилье у метро привлекательным для всех видов инвесторов и жильцов. Откройте для себя потенциал, который предлагает это уникальное место в мегаполисе – инвестируйте в будущее с надежностью и уверенностью.

Подробнее Скрыть