Что важно знать при продаже недвижимости через интернет?

07.02.2020

Что важно знать при продаже недвижимости через интернет?

Этот пост о высоких технологиях и их роли в продаже-покупке недвижимости. Как пользоваться интернетом для поиска покупателя на квартиру или дом? Как составить текст объявлений? Сейчас подробно разберем эти темы.

Продажа в стиле 90-х

Многие еще помнят «проверенные» и «эффективные» методы продажи квартиры: баннер на окне или балконе, расклейка объявлений по парадным и газеты по типу Авизо и подобные. И в то время эти инструменты действительно лидировали при продаже или аренде квартиры! Отдельный ТОП который работает везде и всегда конечно же “сарафанное радио” по родственникам и друзьям. Но сегодня ситуация поменялась... Кстати, если изадумались по покупке недвижимости, рекомендуем обратиться в наше профессиональное агентство элитной недвижимости T.H.E. Capital.

Что помогает продавать на рынке недвижимости сейчас?

Молодёжь уже с трудом представляет былые времена и те архаичные средства, которыми пользовались раньше. Пришла пора интернета - объявление в Ворде вместо типографии, подставить свой номер телефона в объявление OLX и можно получать телефонные звонки не носясь с кипой бумажек и тюбиком клея по всему району. Но если это можете сделать вы - то почему этот же прием не может сделать сосед? Вроде всё просто, но как бы не так! В потоке информации 21-го века ваше объявление просто растворяется, становится безликим, «одним из». И к сожалению, это не преувеличение, а реальность.

Читайте такжеКак сдать в аренду нежилое помещение?

Проследите за собой. Сколько времени нужно, чтобы оценить объявление, понять нравиться/не нравиться и листать дальше? По статистике сегодня это 5 секунд, но с приходом лент Facebook и Insta этот временной промежуток всё больше сокращается. Если материал по продаже квартиры не "зацепит» - пользователь просто пролистает его как сотни других, пока не остановится на действительно интересном.

Привлекаем интерес к объявлению в интернете

Будете ли Вы спорить с редакцией, что потенциальный покупатель ищет недвижимость по конкретным параметрам, и не будет обращать внимание на форму подачи информации? Тут можно вступить в демагогию, если бы не одно “Но”. В одном районе Киева могут одновременно продаваться 1000 однокомнатных квартир, которые подходят под запросы конкретного покупателя. Есть большие сомнения, что он внимательно просмотрит их все! Нет, он остановится только на тех, которые привлекли внимание.

Читайте такжеСдача квартиры в аренду: как правильно написать объявление?

Подводя черту под всем вышесказанным,

Основное правило, которое действует в интернет среде в наше время и все более укрепляется в будущем: не количество, а качество! В огромном разнообразии информации, потенциальный клиент выбирает только самые интересные, яркие, качественные объявления, которые “цепляют”.

Существуют специальные продающие структуры текстов, желательные характеристики фотографий объекта, и других материалов. Чтобы продать коммерческую или городскую недвижимость - подходите серьезно к оформлению своего рекламного объявления, обращайте внимание на заголовки, описания, фото. А если вы в этом не сильны, лучше обратитесь к специалистам. Публикация была интересной и полезной? Подписывайтесь на обновления нашего блога про недвижимости и получайте свежие публикации от агентства недвижимости THE Capital.